Чешский фарфор «Бернадотт»

Фарфор

Чешский фарфор «Бернадотт»

«Полевой цветок», «Синий глаз», «Серая роза», «Мадонна», «Охота» – каждая коллекция, представленная на официальном сайте фарфора «Бернадотт», уникальна и неповторима. Не зря ведь продукция чешского бренда пользуется популярностью и успешно продается на европейском и российском рынках.

Фарфор «Bernadotte» выпускает один из крупнейших заводов Чехии «Concordia lesoy». История производства началась в конце 18 столетия, когда рядом с Карловыми Варами обнаружили залежи белой глины. Каолин, как известно, является основным ингредиентом фарфоровой массы и дальнейшего производства изделий из нее. В 1888 году Эрнст Мадер с двумя партнерами основал компанию «Kühnl, Mader & Co.». Новое предприятие собиралось выпускать сервизы и другие предметы из фарфора. В качестве сырья использовался каолин из чешских месторождений.

В 1904 году Мадер вышел из партнерства, но сохранил за собой право отказа от этого решения. Владельцами мануфактуры с этого времени стали его партнеры Йозеф Кюнль и Антон Саломон, но компания сохранила прежнее название. В начале 20-го века завод переживал не лучшие времена, пока в 1919 году не обанкротился. В том же году его купили братья Йозеф и Адольф Лев – владельцы каолинового месторождения в Лессау. Они и дали сегодняшнее название фарфоровому производству.

В 1933 году «Concordia lesoy» находился в аренде, а с началом Второй Мировой войны им управляли немцы. После ее окончания предприятие национализировали, а в 1958 году оно вошло в состав объединения «Karlovarský porcelán». В 2009 году завод вместе с технологическим оборудованием, рецептурой сырья и товарными знаками приобрела компания «Thun 1794». С того времени марка «Bernadotte» является собственностью этой корпорации.

Особенности

  1. Чешский фарфор «Бернадотт» выпускается из высококачественного каолина двух цветов: белого и слоновой кости. Основа без декора имеет такие же оттенки – это особенно отчетливо видно в сервизах, оформленных в стиле минимализм.
  2. Толстые края изделий. Так задумано специально, чтобы защитить посуду от сколов, сделать ее практичной, пригодной для ежедневного использования. При визуальном осмотре толстый край не бросается в глаза – напротив, стенки кажутся тонкими, хрупкими.
  3. Оригинальные орнаменты для каждой серии столовых и чайных сервизов, отдельных предметов для сервировки.
  4. Верность традициям. Некоторые сервизы выпускаются десятилетиями, но по-прежнему востребованы, любимы и узнаваемы. Один из таких наборов посуды – «Мадонна».
  5. Доступность. Производитель выпускает продукцию средней ценовой категории и премиального сегмента. Качество в любом случае остается на высоте.

Любая вещь из многочисленных коллекций «Бернадотт» выглядит элегантной, легкой, хрупкой. Но пусть видимая хрупкость не вводит в заблуждение покупателей, потому что фарфоровая посуда очень прочная. Она пригодна для повседневного использования, частого мытья в посудомоечной машине, в том числе с использованием мягких моющих средств. В Чехии есть семьи, где наборы посуды «Bernadotte» стали семейной реликвией, передаются из поколения в поколение.

Элегантные цвета, классические формы, широкий ассортимент и прочность – те характеристики, за которые чешскую посуду ценят отельеры и рестораторы. Утонченные столовые приборы используются во многих элитных ресторанах Европы.

Чешский фарфор «Бернадотт» прославился во многом благодаря декору в стиле барокко. Барокко – классическое оформление для этой торговой марки. Примечательно, что в каждой линейке присутствует не только посуда, а и статуэтки, другие аксессуары для интерьера. Каждая серия включает столовые и чайные наборы, а также 123 позиции отдельных предметов для сервировки стола. Это самый большой ассортимент среди европейских производителей.

Минимализм разбавляет роскошный барочный стиль в коллекциях бренда. Наглядный пример – серия «Белый узор», декорированная отводками цвета золота или платины. Такая посуда привлекает богатством цвета, элегантностью форм и безупречностью линий – каждый элемент находится на своем месте и дополняет другой. Лаконичный дизайн и благородные оттенки изделий делают их идеальным вариантом для сервировки столов на дипломатических приемах, фуршетах в министерствах, посольствах и других учреждениях высокого ранга.

Есть в ассортименте чешского производителя и старые декоры, использовавшиеся 50-70 лет назад. Такие изделия представляют ценность для коллекционеров. Время не стоит на месте – дизайнеры марки это понимают. На международной выставке «Ambiente», проходившей 8-12 февраля 2019 года, они представлены новые образцы декоров. Все орнаменты разработаны с учетом пожеланий конечных заказчиков и будут вводиться в производство постепенно.

Так что в скором времени в фирменных магазинах бренда появятся чайные и кофейные наборы «Бернадотт» синими и нежными нюдовыми цветочными орнаментами, золотыми деталями и выдавленными узорами.

Пожалуйста, используйте следующую форму для входа:

Забыли свой пароль?Регистрация